Реклама в маршрутках и на транспорте

Хотите заняться продажей электрорубанков, но не знаете, насколько этот бизнес будет выгодным? В таком случае вам нужно максимально постараться для привлечения клиентов. Как вариант, можно прорекламировать свои услуги в общественном транспорте. Так как им пользуется так много людей. Конечно, важно выбрать правильное рекламное агентство. Для этого убедитесь в том, что его возможностей хватит для того чтобы разместить необходимую вам рекламу. Вас должно устраивать как её качество, так и стоимость.

Особенность рекламы:

  • Приблизительно за один месяц вашу рекламу увидит пятнадцать тысяч человек.
  • Вам не придётся платить много денег.
  • На самом деле пассажиры обратят внимание на ваше объявление. Ведь находясь в замкнутом пространстве, человек попытается прочитать всё, что там будет. А это всего лишь где-то пятнадцать объявлений.
  • Приблизительно один человек находится в маршрутке десять минут.
  • Так как объявление будет размещаться в поле зрения пассажиров, оно не останется незамеченным. После чего, полученная информация, окажется в подсознании.
  • Если верить статистике, в России, 85 процентов людей пользуются услугами маршруток. Соответственно, ваше объявление заметит широкая аудитория.
  • Что потребуется от заказчика? Он должен решить, в каких районах города транспорт будет рекламировать его электрорубанки. После чего компания-исполнитель должна будет выбирать маршруты с необходимыми улицами и требуемыми объектами.
  • Если вы только начинаете свой бизнес, то при отсутствии необходимого бюджета вам нужно найти компанию, которая обеспечит вам гибкий подход. Так, чтобы сэкономить, некоторые компании предлагают стать компаньоном. В этом случае ваша реклама будет размещаться в шахматном порядке. Естественно, конкурент будет рекламировать иной товар. Так вы сможете сэкономить до сорока процентов.

Успешная рекламная кампания

  • Минимальный шрифт для рекламы электрорубанков должен быть восемнадцатый.
  • В объявлении должно быть предложение. Очень хорошо, если присутствует и подробное описание. К примеру, можно написать, при покупке пяти электрорубанков вы получите скидку.
  • Максимальное количество цветов в макете – четыре, а уникальных шрифтов должно быть меньше – два.
  • Чтобы сидящие пассажиры, легко прочитали полезную информацию и контактные номера телефонов для связи, разместите их повыше.
  • В одной маршрутке может быть два макета. Это повысит вероятность того, что ваш товар заметят. Желательно размещать макеты в шахматном порядке.
  • Пусть под объявлением компания поместит визитки. Благодаря этому ваше предложение останется с пассажирами.
  • Уникальность приветствуется. Но придумывать что-то сверхъестественное не придётся.

Реклама на транспорте

Данная реклама хороша тем, что вам не придётся ставить бигборды. Главное – правильно выбрать маршрут. И тогда рекламу заметят пассажиры, водители.